Красота не главное: как и почему кроксы стали самой модной обувью

Красота и здоровье

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли вам их носить.

Несколько лет назад Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза отозвало патент компании CROCS, поскольку она была единственным производителем синтетики. Компания гарантировала патент на обувь в 2004 году, и закон не позволял ей предлагать ее по крайней мере в течение года до выдачи патента. Однако французский бренд GiFi, который вел спор для американского производителя, смог доказать, что сабо были впервые выпущены во Флориде в ноябре 2002 года и вскоре появились на сайте компании.

Возможно, компания пользовалась эксклюзивными правами до 2029 года, но теперь потеряла их, поскольку их легко угадать. Это означает, что в ближайшем будущем знаменитая обувь может стать более «универсальной». Возможно, крупные бренды, которые решат выпустить свои собственные релизы смоляных кокосов, избегут необходимости вести переговоры и делиться с CROCS.

Возникают вопросы, готовы ли они по каким-либо причинам отщипнуть свой «кусок пирога». Если вы думаете, что эта обувь слишком «плохая», чтобы ее копировать, у нас для вас плохие новости. Часы — неформальный, даже парадоксальный, но еще более модный тренд этой весны.

Это говорит об очень удачном настроении гигантской платформы Crocs, созданной в сотрудничестве с Balenciaga. Перед продажей вся обувь была исчерпана в листе ожидания. (Обувь стоила как минимум в десять раз дешевле).

Вот уже несколько сезонов подряд британский дизайнер Кристофер Кейн предлагает свои коконы. Любимая смола Анны Винтур окрашивается под мрамор, обувь инвестируется в грубые драгоценности и дублируется мехом — привет Алессандро Микеле и его пушистой бабушке. Джемы идеально подходят для лета, так как они удобны и не греют.

Обувь потеряла расположение сторонников чистого стиля, в основном из-за своего исключительно полезного назначения. Неоценимым преимуществом для моряков является, конечно, не нескользящая подошва, а комфорт, который является большим преимуществом при беге в бесконечной качке.

Действительно, комфорт является движущей силой популярности крокодила. Их носят все — от детей, на детских и спортивных площадках, до пенсионеров, свободно разгуливающих по европейским городам и опустивших свои фотоаппараты. К 2018 году компания утверждает, что продаст 300 миллионов пар обуви, что достаточно для того, чтобы дважды обогнуть земной шар.

Благодаря своей мифической популярности и быстрому коммерческому успеху, CROCS стали мейнстримовой обувью. Она стала красной тряпкой для всех поборников красоты и стиля, искренне считающих, что сабо — худшая обувь из когда-либо созданных. В какой-то степени их можно понять. Форма и цвет крокодила не всем по вкусу, а идея носить на ноге две отвердевшие смолы кажется странной. Мы привыкли к тому, что лучший материал для обуви — это кожа, не так ли?

Однако у кроксов действительно есть потенциал стать самой модной обувью весной и летом. Вот почему. Те, кому не досталась огромная платформа Balenciaga, смогут найти утешение в обычных моделях, которых на сайте бренда представлено огромное количество. Кроксы — смелое модное заявление, особенно в сочетании с носками, то же самое происходит и с другими актуальными тенденциями. Во-первых, все герои Street Style Report будут носить их (некоторые уже носят). Этот тренд возьмут на вооружение блогеры средней руки, и, как обычно, все закончится продажей кучи сабо на ближайшем масс-маркете.

Говоря о дизайнерских изысках на эту тему, следует отметить, что даже у таких инновационных брендов, как Maison Margiela, они неожиданно появились в прошлогодних коллекциях. Сабо также появились у Dior. Конечно, они не сделаны из смолы, но общая идея ясна: самая уродливая обувь — самая модная. Самая уродливая обувь стала модной — шаг от уродства к красоте и от любви к ненависти.

Кроксы носят звезды, а Шайа ЛаБеуф носит кроксы больше, чем кто-либо другой. Американский актер известен не только по фильмам «Трансформеры», «Паранойя» и «На крючке», но и своим собственным стилем. В обычной жизни ЛаБеуф одевается довольно развратно. Мы сомневаемся, что у нее есть деньги на дорогие бренды (конечно, есть) — это так приятно.

Не только он, но и 167 000 человек, которые следят за страницей @shiasoutfits в Instagram (экстремистская организация, запрещенная в России). Это коллекция повседневной одежды актера — если ее можно назвать одеждой ЛаБеуфа. Автор подписи — Бобби Уигхэм, креативный директор Urban Outfitters. Я завел этот аккаунт и подумал, что это лучшая страница, на которую я мог бы подписаться, — сказал он изданию The Cut. На страницу подписаны поклонники и поклонницы актера, а также влиятельные западные редакторы моды, никто из которых не рискнул бы назвать одежду Шайи «уродливой».

Секрет успеха стиля актера показан в том же разделе «The Cut». Это когда другие звезды одеты до последнего кольца на пальце стилистами и страницами блогеров в Instagram (экстремальная организация запрещена в). Россия), вылизанная до последнего миллиметра, — всего лишь работа рекламного контракта, стиль Сиа Лампова — глоток свежего воздуха. Пресытившись бесконечными вариациями идеально сшитых пиджаков, зауженных брюк, мокасин, шарфов и браслетов, мужчины все чаще становятся немодными и одеваются гораздо проще, чем раньше, если не как Лавах. Стиль актера — это своего рода протест против борьбы за тренды и бешеной любви к брендам, и это довольно сильная позиция. Кроксы, синоним комфорта, идеально вписываются в этот модный стандарт.

Оцените статью
Добавить комментарий